Родительский совет, далее (Совет школы) создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к ним.
Совет школы формируется из председателей классных родительских комитетов. На первом заседании общешкольного родительского комитета избирается председатель, секретарь, которые организуют работу комитета.
Под руководством членов Совета школы по мере необходимости в школе создаются постоянные и временные комиссии по отдельным разделам работы
Совет школы имеет право:
- вносить предложения по организации работы педагогического, медицинского и обслуживающего персонала, при этом администрация рассматривает предложения и ставит в известность родительский комитет о принятых решениях;
- систематически контролировать качество питания детей;
- устанавливать связь с органами местного самоуправления;
- заслушивать доклады администрации о состоянии и перспективах работы школы и по отдельным вопросам, интересующим родителей;
- разрешать вопросы, связанные с семейным воспитанием детей, отмечать лучших родителей за хорошее воспитание, пропагандировать передовой опыт семейного воспитания;
- принимать меры по созданию нормальных условий жизни детей в семье, в случаях невыполнения родителями своих обязанностей по воспитанию и обучению детей;
- присутствовать по приглашению на педагогических, производственных совещаниях
Заседания комитета проходят не реже 2 раз в год.
- Решение Совета школы считается правомочным, если на заседании присутствуют не менее половины избранных представителей, и если за него проголосовало большинство голосов.
- На заседаниях Совета школы ведутся протоколы, которые подписываются его председателем и хранятся в делах школы.
- Решения Совета школы комитета носят рекомендательный характер.