МАОУ "Начальная общеобразовательная школа"
город Кувандык
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Создания специальных условий образования для детей с ОВЗ базируется нанормативно-правовой базе, которая гарантирует не только реализацию образовательных прав самого ребенка на получение соответствующего его возможностям образования, но и реализацию прав всех остальных детей, включенных наравне с особым ребенком в инклюзивное образовательное пространство. Поэтому помимо нормативной базы, фиксирующей права ребенка с ОВЗ, необходима разработка соответствующих локальных актов, обеспечивающих эффективное образование и других детей. На данный момент сформирована следующая нормативная база: 1. Устав МАОУ «Начальная общеобразовательная школа Кувандыкского городского округа Оренбургской области», где указан перечень локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации в том числе и и в отношении детей инвалидов и детей с ОВЗ. 2. Программа МАОУ «Начальная общеобразовательная школа Кувандыкского городского округаОренбургской области». 3. Положение о медико-психолого-педагогическом консилиуме школы. Медицинское сопровождение осуществляется специалистами и врачами в рамках сетевого взаимодействия. Информационное обеспечение включает необходимую информационно-методическую базу образования детей с ОВЗ: информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы Интернета; вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура. Необходимое оборудование обеспечивает использование ИКТ в учебной и во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    Правила
    Поступление ребенка в первый класс – важный и ответственный процесс. Перед тем как первоклассник сядет за школьную парту, родителям необходимо пройти процедуру зачисления, которая традиционно вызывает множество вопросов. Приемная кампания в первый класс в 2023 году стартует с 1 апреля.

    Библиотека оснащена рабочим местом библиотекаря с компьютером. В библиотеке имеется принтер, МФУ, звуковые колонки. Библиотечный фонд систематически пополняется художественной и научно-популярной, учебной литературой. Имеются справочные издания и методическая литература. Библиотечно-информационный центр имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 5322 экз., в том числе: учебная литература – 3718 экз., художественная литература - 1604 экз., методическая – 1 экз., энциклопедическая и справочная –104 экз., научно-популярная – 12 экз.

    Создания специальных условий образования для детей с ОВЗ базируется нанормативно-правовой базе, которая гарантирует не только реализацию образовательных прав самого ребенка на получение соответствующего его возможностям образования, но и реализацию прав всех остальных детей, включенных наравне с особым ребенком в инклюзивное образовательное пространство. Поэтому помимо нормативной базы, фиксирующей права ребенка с ОВЗ, необходима разработка соответствующих локальных актов, обеспечивающих эффективное образование и других детей. На данный момент сформирована следующая нормативная база: 1. Устав МАОУ «Начальная общеобразовательная школа Кувандыкского городского округа Оренбургской области», где указан перечень локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации в том числе и и в отношении детей инвалидов и детей с ОВЗ. 2. Программа МАОУ «Начальная общеобразовательная школа Кувандыкского городского округаОренбургской области». 3. Положение о медико-психолого-педагогическом консилиуме школы. Медицинское сопровождениеосуществляется специалистами и врачами в рамках сетевого взаимодействия. Информационное обеспечениевключает необходимую информационно-методическую базу образования детей с ОВЗ: информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы Интернета; вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура. Необходимое оборудование обеспечивает использование ИКТ в учебной и во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    Правила
    Все права обучающихся основаны на позитивном праве и охватывают сферу отношений ученика и образовательного учреждения в лице педагогических работников, администрации и учебно-вспомогательного персонала. Права обучающегося закрепляются в нормативных правовых акта органов, осуществляющих управление в сфере образования, в учредительных документах образовательного учреждения («Устав школы») и распорядительных актах ее руководителя (локальные акты). Права обучающегося не безграничны, они имеют пределы реализации. Такие ограничения необходимы, чтобы учащийся не злоупотреблял каким-либо правом, не использовал его в ущерб другим правам и свободам. Реализация прав обучающегося ограничена во времени. Права обучающегося общеобразовательного учреждения можно разделить на основные и дополнительные. В группу основных прав относятся права, реализуемые в сфере образования и представленные в Конституции РФ: право на образование в рамках федеральных государственных образовательных стандартов; на уважение человеческого достоинства; на пользование культурными ценностями в образовательных целях; на бесплатное и всеобщее основное общее образование; на получение, преобразование и распространение учебной информации; на интеллектуальную собственность, создаваемую в результате учебной деятельности; на юридическую помощь в конфликтных ситуациях между участниками образовательного процесса и др. Группа дополнительных прав обучающегося представлена в федеральных законах Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере образования. К ним относят: права на защиту от физического и психического насилия; право на участие в детском объединении; на участие в управлении образовательным учреждением; на учет индивидуальных возможностей, состояния здоровья; на обучение дистантным технологиям; на дополнительные образовательные услуги; на защиту персональных данных; на охрану жизни и здоровья в рамках образовательного учреждения и др. Совокупность прав и свобод обучающихся общеобразовательного учреждения представлена также общими (признанными для всех обучающихся) и специальными правами (учитывающими уровень получаемого образования, возрастные особенности обучающихся, вид учреждения, форму обучения). Общие права равнозначны, равноценны для всех обучающихся системы образования. Базовые положения о правах обучающихся определены в Законе РФ «Об образовании» и множестве подзаконных актов, которые принимают федеральные органы исполнительной власти и орган субъекта РФ. Обязанности являются неотъемлемой частью правового статуса личности. Обязанности – это круг действий, возложенных на кого-либо и безусловных для выполнения. Юридическая обязанность обучающегося – это необходимое, должное поведение. Обязанности обучающегося закреплены в Уставе, правилах поведения обучающихся и иных локальных актах данного учебного заведения. Особенность исполнения обязанностей обучающегося заключается в личном участии. Обучающийся самостоятельно собственными действиями исполняет возложенные обязанности. Обязанности связаны главным образом с поддержанием общественного  порядка, который как таковой может быть обеспечен путем использования небольшого количества юридических средств – установлением минимума запретов и обязанностей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике